Free Sail Boat Cursors at www.totallyfreecursors.com

Я в Ванкувере

Перелет и первые впечатления. 
/Эта статья была написана в течении первого месяца жизни в Канаде, разумеется, в процессе жизни, что-то узнается, мнение меняется, многие вещи становятся привычными и понятными, поэтому прошу быть снисходительными, если что-то покажется Вам глупостью :-) Это моя история и я хочу ее оставить в том виде в котором она была написана первоначально. Спасибо за понимание :-) /
Ну вот я и в самолете, перелет предстоит долгий, не представляю, как я его переживу. Раньше, лет 20-25 назад,  часто летала на самолетах, но не более чем 1.5-2 часа. Самый долгий перелет в моей жизни состоялся недавно, я летела в Тайланд  9.5 часов. Первая половина полета прошла нормально, а потом началась головная боль. Этот постоянный гул в салоне давил мне на психику и сводил с ума. Зато обратный перелет прошел успешно и, по-моему, быстрее, чем в ту сторону. 
Сейчас мне предстоит дорога: до Франкфурта 3 часа, подождать - 4 часа и до Ванкувера 10 (с копейками) часов.

Надо попытаться заснуть: "солдат спит – служба идет" – надо спать.

Во Франкфурте аэропорт огромный… Леська в переноске и в глубоком анабиозе, от меня отворачивается, выходить размять косточки не хочет… и даже воду не пьет. Бедненькая… наверное решила, что это последние часы в ее жизни и, как говорится, все равно «перед смертью не надышишься».
Перелет из Франкфурта в Ванкувер был мучительно долгим, без привычки. 
Несколько пассажиров с совсем маленькими детьми, есть дети и постарше.

Прилетели в пункт назначения около 2 часов дня по местному времени. Для новых иммигрантов процедура прохождения контроля несколько иная и я построилась в соответствующую очередь. Осматриваюсь вокруг… впереди меня девушка, с которой мы летели из Франкфурта, она из Хорватии, следом за мной парочка из какой-то мусульманской страны (с того же самолета), кое-где еще просматриваются «белые» а основная масса новых иммигрантов это азиаты. Да и в Ванкуверском аэропорту, на что я сразу обратила внимание, вся информация написана на английском, французском и китайском языках. Ребята, пора учить китайский, этого брата, я смотрю, много везде и они размножаются значительно интенсивнее нашего брата и сестры :-).
После прохождения процедуры регистрации Меня – любимой, поскакала в Agriculture section  Леську регистрировать, там с меня содрали 33 доллара.
Ну, слава богу, все дела поделала, пора и на выход. Мужа пришлось поискать… по-моему кто-то грозился меня встречать с красной дорожкой и оркестром…  Нашла… сидит в первом ряду с букетом цветов и ищет меня на каком-то экране…я прошла перед его носом в метре, чего меня высматривать на экране? 
Это уже не важно! Наконец-то мы вместе, мой «гландокрутительный» иммиграционный процесс завершен, сумасшедшая дорога позади и, даже кошка, похоже, еще жива. Я счастлива, все в сборе и без потерь.
Спустя неделю после приезда подружилась со временем… вошла в колею, так сказать, а то в 6-7 часов вечера – я уже не боец /или не бойцыца :-0/, а в 2-3 часа утра – ЗДРАВСТВУЙТЕ, я снова здесь… но как-то не в тему :-0

Первые  мои впечатления, как нового иммигранта, никогда не выезжавшего за пределы СНГ (кроме Тайланда 1 раз).

Город, конечно, красивый, но на @пу падать от восхищения - не вижу причины :-)   я уже взрослая девочка и меня трудно чем-либо удивить и впечатлить наповал :-). 

Улицы и тротуары «безобразно» чистые, зеленая зона «отвратительно» ухожена, все кустарники «ужасно» аккуратно подстрижены, собаки и кошки по улицам не бегают… вместо них, преимущественно в темное время суток, можно встретить енота и койота… да этим друзьям повезло – никакой конкуренции. 

В Стенли парке гуси, утки, лебеди непуганые и временами наглые.
 Природа очень красивая… горы со снежными верхушками, и воздух «вкусный». Мне, как жителю Запорожья (металлургического, индустриального города) это заметно особенно.

Через пару дней после прилета в Ванкувер я попала на корпоративный вечер, посвященный Новому году, компании в которой работает Рафи. Эта "вечеринка" убила меня наповал!!! Таких новогодних праздников я еще не видела и не представляла себе ничего подобного! 

Вкратце опишу ситуацию )))
Короче: Полумрак... зал большой, много столов, это все рассчитано человек на 150... людей  много. Новогодней декорацией даже не пахнет... посреди зала стоит стол с компом и грустным "ди-джеем", который контролирует трансляцию музыкальных роликов на большом экране. Назначено было на 6 вечера, началось в 7:30. Где-то в углу барная стойка с напитками (спиртное и соки), которые мы должны покупать за свои деньги. Вдоль стены длинный стол с разными блюдами - шведский стол. 
На наших столах только посуда и вода, по команде народ стройными рядами двинулся к кормушке ))) такая нехилая очередь выстроилась... Представьте себе картинку... дамы в вечерних платьях в очереди за "кормом".  Короче,ты набрал корм, поел... не наелся - пошел опять стал в очередь )))) 
Еда была ужасная!!! Наверное я не в те кормушки лазила, хотя этот ресторан итальянский... вроде бы должна была быть нормальная еда вся. Я, конечно съела все, а как же.... ведь для работников компании ЭТО было бесплатно, а для таких как я - 50 $ , я съела все, до последнего цента! Картина называлась: "мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус". Вспомнив наши новогодние корпоративы в Укртелекоме, я  пустила скупую слезу :-) ... дааа, наш брат и сестра умеют создать праздник души и тела.

Что мне здесь категорически не нравится, так это хлеб. Он в Ванкувере, я думаю, что не только в Ванкувере - никакой. Мы  покупаем афганский или иранский, на мой взгляд, самый вкусный из всех лавашей. Еще батон, он тоже на вкус почти такой-же как у нас. 
А творог?! Этот ужас "гражданской оккупации" я отказываюсь покупать здесь впредь! Если честно, я даже не буду пытаться ЭТО с чем-то сравнивать, Н Е З Н А Ю.

Погода в Ванкувере, со времени моего приезда, достаточно теплая (сыро и тепло +7 +11). Одна неделя вообще была сказочная, каждый день было солнечно. Рафи говорит, что обычно здесь с осени до весны (апрель-май) идут дожди. Зимой температура воздуха, как правило, ниже -5 не опускается и снег выпадает (в смысле настоящий снег :-)) в лучшем случае 1-2 раза за зиму.

Народ одевается как попало. Я иногда вхожу в ступор от увиденного с непривычки. Например здесь можно увидеть человека одетого в теплую куртку в шапке, перчатках и в сланцах на голую ногу. Периодически ооочень сильно удивляюсь и не могу понять, почему молодые девушки и женщины уродуют себя такой - никакой одеждой... Лично у меня нет культа одежды... я не покупаю дорогие бренды в бутиках и предпочитаю, прежде всего комфорт, но симпатичный комфорт :-). В общем... у каждого свои взгляды и, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. 


И все-таки ОНИ другие... я не говорю об азиатах, арабах или афроамериканцах, я говорю о белых канадцах-американцах. Не могу объяснить, чем именно, или в чем разница - но они, определенно, другие (даже когда молчат) и я хожу на них пялюсь, как дурочка-дурацкая, чтобы разобраться :-)... надо завязывать с этим делом, а то подумают, что я ненормальная.  Будем привыкать. А разве кто-то обещал, что будет легко?

Продолжение >>> Спасибо, что воспользовались блоком кнопок "Поделиться" и +1.

Комментарии всегда приветствуются :-)

6 comments :

  1. Мне понравился твой рассказ!!! Как с тобой пролетела над океаном и странами и начала жить в новой Канаде.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, уж у тебя наверняка в жизни все на много интереснее и не один перелет над океаном :)

      Delete
  2. Добрый день, Наташа..!
    Так и подмывает сказать: Наташенька - из благодарности за замечательный стиль изложения...
    Нет сюсюканья и не вижу пока как "кукушка хвалит петуха, а петух кукушку..." Это имеет место на некоторых весьма неплохих сайтах, проживающих в разных странах - ну, читать невозможно: Мулечке-пусечка, желаю тебе быть-есть... какой сайтик миленький, какая трататушечка красивенькая-енькая....
    Хочется поглядеть на какую-нибудь страну, коль уж для этого сайт создан, а текст и, особенно, комментарии взаимно-сысыкающие...
    Потому, Наташа, я удивлена вашими рассказами: конкретные, не самовосхваляющиеся примеры из быта и жизни Канады и канадцев в прекрасном изложении..!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо,приятно знать что понравилось. Да я по жизни не слишком мулечка-пусечка B-)

      Delete
  3. У вас несомненно талант писателя... Я просто зачитываюсь. Не знаю про понедельник в 7.30 и про чемодан, но шото мне подозрительно кажется, шо ваши корни недалеко от Одессы были. Спасибо за хорошее настроение. Кстати, я своему старшенькому одно время твердил, как и младшенькой, шо пора валить отседова... Долго думал, но надумал. И шо вы думаете? Конечно Ванкувер,! Конечно в Канаде!

    ReplyDelete
  4. спасибо за комплеман .. :) Ну и как младшенькая поживает? :-bd А Одесса - это мой любимый город, там прошли мои студенческие годы. Последний раз там была в начале осени 2011.

    ReplyDelete